www.kamertonspb.ru

Camertone, centre of beauty and harmony

What is the secret of beauty? The answer is simple: in harmony — a combination of physical health and peace of mind. When our body and mind are in balance, we feel our perfection. The centre of beauty and harmony «Camertone» will help maintaining this balance; its image is developed by the specialists of Brandson branding agency.

Investigation

Market of salon and spa services in St. Petersburg, at first glance, looks well formed, but as a result of the investigations conducted by the experts of Brandson a vacant niche was still found for the positioning of the future «Camertone»; by combining into a single whole a medical and a spa centre a place was created where the visitors will be offered a full range of services on maintaining and preservation of both external and internal beauty. The investigation demonstrated the necessity of forming customer loyalty to the institution in general, which means that the level of all specialists of the centre should be equally high. Together with ideologists of the project a list of services was drawn up including rare and exclusive services even for St. Petersburg.

Branding





Camertone is a device determining the reference tone pitch and required for fine-tuning of musical instruments, thus, ensuring a harmonious sounding of a musical band. We can draw an analogy with physical and mental health of a person: our organism is an «orchestra» consisting of many instruments for reaching the internal and external harmony of which a certain auxiliary tool is needed that helps to «fine tune» all the organs to one tune. Coming to the health and beauty centre «Camertone» a guest has a possibility of bringing to order his thoughts and physical condition, which will result in well-being, great mood and appearance.

«Beauty and harmony» is the main goal for achieving which the specialists of the centre are working, and what they reveal in people.

Every word of the descriptor «Beauty and harmony» is of great importance for understanding the brand image. The basis of the whole structure determining brand positioning is the word «centre» which reflects a place held by «Camertone» among the competitors. At the centre, unlike a salon, a lab or a studio, all the latest technologies and unique methods of taking care of human health are concentrated. Furthermore, the «central position» emphasizes the geographic location of «Camertone» in the central part of the city.

Нота совершенства

«Perfection note» brandline is a phrase that accompanies the name of the brand. One of the meanings of the word «camertone» is a normal tone pitch, for which A note is taken in music. In the context of our brand, the sound of camertone can be interpreted as a certain auxiliary reference helping everyone to achieve perfection, and the perfection speaks the language of music. The name, descriptor and brandline reflect the association of the industry of beauty with art. Everyday work of specialists of the centre is a mystery of creative action from which harmony is born.



Специалистами Brandson specialists have developed a variety of printing materials supporting a common style of «Camertone»: business cards, business documents, invitations, menus, packages and an image booklet.

Pictures of the centre Interiors were specially taken for the booklet with participation of the experts and guest models which allowed most accurately conveying the atmosphere of the institution.

At the «Camertone» centre, a special space was created where every detail is thought-out and perfect. Brilliant authors’ works of specialists of the Imperial Porcelain Factory were used in decoration of the interior, luxurious Italian textile makes the procedures even more refined. Visitors are everywhere accompanied by the subtlest aromas designed by the venerable French perfumers specially for the centre. Stylish chandeliers and masterfully performed forging add refinement to the entire interior.

Website

Website made in the general style of the centre became the finishing touch to the image of «Camertone».



Exterior design




Advertising campaign

For attracting visitors to the open «Camertone» an advertising campaign was held showing that every woman coming to the centre will acquire perfect body lines or will, at least, create all the prerequisites for this. A special photo session with charming models was organized for the campaign.




Project team:

Project managerEkaterina Korsunova

Analytics and strategyElena Yufereva, Anna Slobodskova

Art DirectorTimur Salikhov

CopywritingViktoria Tikhomirova, Aleksey Rumyantsev

DesignSergey Bortnikov, Vladimir Trusov, Vladimir Il’yashenko, Roman Mavrin

ProgrammingAndrey Bublikov

ProductionNadezhda Mikhel, Svetlana Veselova


© 2001–2015
BRANDSON branding agency
8 (812) 688-80-75
info@brendson.com
Brandson.Facebook

www.kamertonspb.ru

Камертон, центр красоты и гармонии

В чем секрет красоты? Ответ прост: в гармонии — сочетании физического здоровья и душевного спокойствия. Когда наше тело и мысли находятся в равновесии, мы ощущаем свое совершенство. Поддерживать этот баланс поможет центр красоты и гармонии «Камертон», образ которого разработали специалисты брендингового агентства Brandson.

Исследование

Рынок салонных и спа-услуг Санкт-Петербурга на первый взгляд выглядит достаточно сформированным, но в результате проведенных исследований специалистами Brandson все таки была выявлена свободная ниша для позиционирования будущего «Камертона» — объединив в единое целое медицинский и спа-центр, было создано место, где посетителям предложат полный комплекс услуг по поддержанию и сохранению красоты как внешней, так и внутренней. Результаты исследований показали необходимость формирования лояльности у клиентов к заведению в целом, а это значит, что уровень всех мастеров центра должен быть одинаково высоким. Совместно с идеологами проекта были разработан лист услуг, в том числе редких и эксклюзивных даже для Санкт-Петербурга.

Брендинг





Камертон — прибор, определяющий эталонную высоту звука и необходимый для точной настройки музыкальных инструментов, обеспечивающий тем самым гармоничное звучание музыкального коллектива. Мы можем провести аналогию с физическим и душевным здоровьем человека: наш организм — это «оркестр», состоящий из множества инструментов, для достижения внутренней и внешней гармонии которого необходимо некое вспомогательное средство, помогающее «настроить» все органы на единый лад. Приходя в центр красоты и здоровья «Камертон», гость получает возможность привести в порядок свои мысли и физическое состояние, результатом чего будет прекрасное самочувствие, отличные настроение и внешний вид.

«Красота и гармония» — это главная цель, для достижения которой работают мастера центра, и то, что они раскрывают в людях.

Каждое слово дескриптора «Центр красоты и гармонии» имеет большое значение для понимания образа бренда. Основа всей конструкции, определяющей позиционирование бренда — слово «центр», отражающее место, которое «Камертон» занимает в ряду конкурентов. В центре, в отличие от салона, лаборатории или студии, сосредоточены все новейшие технологии и уникальные методики ухода за здоровьем человека. Кроме того, «центральное положение» подчеркивает географическое расположение «Камертона» — центральная часть города.

Нота совершенства

Брендлайн «Нота совершенства» — фраза, сопровождающая имя бренда. Одно из значений слова «камертон» — нормальная высота тона, в качестве которой в музыке принимается нота «ля». В контексте нашего бренда звук камертона можно интерпретировать как некий вспомогательный ориентир, помогающий каждому достичь совершенства, а совершенство говорит на языке музыки. Название, дескриптор и брендлайн отражают связь индустрии красоты с искусством. Каждодневный труд мастеров центра — это таинство творческого действия, из которого рождается гармония.



Специалистами Brandson были разработаны разнообразные полиграфические материалы, поддерживающие единый стиль «Камертона»: визитки, деловая документация, приглашения, меню, пакеты и имиджевый буклет.

Специально для буклета была проведена фотосъемка в интерьерах центра с участием его специалистов и приглашенных моделей, которая позволила максимально точно передать атмосферу заведения.

В центре «Камертон» создано особое пространство, где каждая деталь продумана и совершенна. В оформлении интерьера использованы блестящие авторские работы мастеров Императорского фарфорового завода, роскошный итальянский текстиль делает процедуры еще более утонченными. Посетителей повсюду сопровождают тончайшие ароматы, разработанные маститыми французскими парфюмерами специально для центра. Стильные люстры и мастерски исполненная ковка добавляют изысканности всему интерьеру.

Сайт

Последним штрихом к образу «Камертона» стал сайт, выполненный в общем стиле центра.



Наружное оформление




Рекламная кампания

Для привлечения посетителей в открывшийся «Камертон» была проведена рекламная кампания, рассказывающая о том, что каждая женщина, зашедшая в центр, обретет идеальные линии тела или, по крайней мере, создаст к этому все предпосылки. Специально для кампании была организована фотосессия с очаровательными моделями.




Рабочая группа:

Руководитель проектаЕкатерина Корсунова

Аналитика и стратегияЕлена Юферева, Анна Слободскова, Екатерина Корсунова

Арт-директорТимур Салихов

КопирайтингВиктория Тихомирова, Алексей Румянцев

ДизайнСергей Бортников, Владимир Трусов, Владимир Ильяшенко, Роман Маврин, Денис Разумов

ПрограммированиеАндрей Бубликов

ПроизводствоНадежда Михель, Светлана Веселова


© 2001–2016
BRANDSON branding agency
8 (812) 688-80-75
info@brendson.com
Brandson.Facebook