Компания EXO – это разработчики продукции двойного назначения, долгое время сотрудничавшие с ВПК России
и накопившая значительный опыт, создавая прототипы экзоскелетов и танковых симуляторов. В 2014 году
в партнерство вошла англо-бельгийская компания, владеющая активами по производству компьютерных игр.
Идея и возможности команды вдохновили компанию на создание аттракционов и парков развлечений на базе
новейших технологий и разработок. Потенциальными партнёрами Exo выступают владельцы развлекательных
парков и площадей, торгово-развлекательных комплексов и специалисты в области индустрии развлечений.


Перед агентством была поставлена задача – разработать концепцию бренда «под ключ», изучив потенциальный спрос
на продукт и проведя серию интервью с потенциальными партнерами.  Кроме того, необходимо было разработать
целый комплекс атрибутов бренда, которые помогли бы презентовать продукт на зарубежных выставках.


Погрузившись в особенности развития современного рынка развлечений и изучив общемировой опыт, мы выявили ряд
актуальных трендов, которые позволили выстроить для нового бренда релевантное позиционирование.Конечно, до сих
пор огромную роль в нашем досуге играет компьютер. Дети и взрослые активно используют компьютерные симуляторы,
позволяющие отвлечься от проблем и получить заряд позитивных эмоций.

Вместе с тем анализ потребительского поведения показал, что наряду с постоянным ускорением жизни и ростом
количества контента  существует запрос и на офф-лайн развлечения, помогающих преодолеть коммуникативные проблемы.
Именно поэтому в мегаполисах все более популярными становятся ролевые игры живого действия, квесты и другие
развлечения, создающие альтернативную реальность не в компьютерном, а в настоящем мире.  Не меньший интерес
вызывают и традиционные аттракционы, поданные «под новым соусом»:  люди, уставшие от компьютера, «на ура»
принимают  различные виды физической активности, но лишь в том случае, если для них создана креативная оболочка.

Но главное — на данный момент наиболее востребованной является ниша интегрированных развлечений,
объединяющая виртуальный и реальный миры в одном продукте. Именно такой формат развлечений способен
объединить под одной крышей и родителей,  и детей, делая возможным совместный отдых.


 

 

 

Большинство развлечений, которые предлагают жителям мегаполиса сегодня, мало отличаются от тех, что существовали
10, а то и 20 лет назад. Но ведь мы живем в XXI веке – в эпоху дополненной реальности и цифровых технологий.
Так зачем наполнять свой досуг привычным и обыденным, когда существуют отличные способы «разорвать шаблон»
и отдать новым впечатлениям?

EXO – это новый формат развлечений, сочетающий современные технологии виртуальной реальности и интерактивность
развлекательного оборудования, создающего эффект полной вовлеченности.

 


EXO – это особая территория дополненной реальности, каждый гость которой может испытать ощущения, недоступные
в обычной жизни, и разделить их со своими близкими и друзьями. EXO - это аттракционы, где нет ничего обычного.


 

Логотип состоит из индивидуального начертания слова «EXO» и знака. Знак представляет собой букву «Х» и «+».
Знак символизирует объединение, дружелюбие, открытость. Логотип EXO подсказывает, что перед нами – своего рода
интерактивный пазл, умножающий увлекательность компьютерных игр на подлинность впечатлений, свойственных
офф-лайн аттракционам.  В знаке отчетлива видна метафора многослойности, которая отлично характеризует продукт.





Концепция EXO подразумевает создание широкой линейки продуктов, среди которых:

- Разнообразные  аттракционы, основанные на технологии Exo: ExoRide, ExoJet. ExoBox т.д.
- ExoDrome- сочетание 2-4 аттракционов на основе технологии Exo.- ExoPark
- полный комплекс различных аттракционов, основанных на технологии Exo и объединенных  единой тематикой

 

Знак максимально вариативен: в качестве подложки могут выступить элементы оформления различных игр.
Кроме такого, знак варьируется в зависимости от того, какой продукт он репрезентирует в данный момент.



В качестве полноценного паспорта стандартов нового бренда, включая его платформу и атрибуты,
был разработан логобук EXO, содержащей константы фирменного стиля.

 

 

 

 

 

 

В рамках единой стратегии продвижения мы разработали стенд для участия в выставках, который помог
бренду EXO сразу же ярко заявить о себе на международных выставках в Орландо и Москве. Тысячи любителей
интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ
– посетили необычный стенд EXO, выполненный в формате кибер-аттракциона ExoJet. Получив возможность
соревноваться друг с другом (несколько аттракционов соединялись друг с другом по сети), люди проводили
за игрой целый часы, а затем охотно делились впечатлениями.

 

Буклет, предназначенный для презентации проекта потенциальным партнерам из-за рубежа, содержит всю
необходимую информацию о преимуществах нового продукта, а также об условиях франшизы.
Он разработан на английском языке.


 


 

 

 



Рабочая группа:

Директор проектаЕлена Роот (Аркадьева)

Менеджеры проектаДарья Михайлова, Сергей Комаров

Креативный директорКонстантин Ишмухамедов

КопирайтингГригорий Храбров

ДизайнНаталья Скроботова, Иван Кущ, Константин Ишмухамедов

ИнтерьерЮлия Алексеева


© 2001–2016
BRANDSON branding agency
8 (812) 688-80-75
info@brendson.com
Brandson.Facebook